Первая встреча. Как видно из тематического плана в сентябре месяце осуществлялось знакомство с родителями детей средней группы в процессе небольших бесед, консультаций, во время прихода за детьми вечером.
Вторая встреча. Эта встреча состоялась во время родительского собрания. Я выступил перед родителями с объявление о том, что в этом году нам предстоит совместная работа, целью которой является сближение родителя и ребенка в процессе совместной деятельности. Зачитал некоторые темы встреч.
Третья встреча.
В рамках этой встречи было проведено анкетирование «Хорошо ли я знаю своего ребенка?». Проведена дискуссия по вопросам анкеты. Затем родителям были предложены задания и упражнения, которые выполняют дети на коррекционно-развивающих занятиях, и которые также могут использовать дома родители, занимаясь с ребенком.
Подведение итогов встречи.
Четвертая встреча.
Эта встреча была совместно детей с родителями. Она была полностью посвящена выполнению практических развивающих заданий и упражнений. Цель этой встречи — сближение детей и родителей; показать важность совместного времяпрепровождения. Дети вместе с родителями выполняли следующие упражнения: корректурная проба (развитие внимания), обведи по точкам (развитие мелкой моторики), разрезные картинки и математические пазлы (развитие мышления), игра с красками «Повтори по образцу» (мелкая моторика, умение работать с условными обозначениями, развитие креативного мышления, произвольного поведения). И завершилась встреча совместной интерактивной игрой всех присутствующих «Мама потерялась».
Пятая встреча.
Как и предыдущее занятие, так и сегодняшнее занятие посвящено совместному выполнению заданий и упражнений детей и родителей. Вернее выполняют задания дети, родители же направляют и подбадривают. Все это в комплексе способствует еще большему сближению детей с родителями.